Коцепт игры-павильонки

"Застенки Ангбанда"

Маленький огонек светильника не способен разогнать липкую тьму подземелья. Мерцающего света хватает лишь, чтобы пустить вокруг вереницу неясных призрачных теней, да выхватить из мрака несколько фигур сгорбившихся на холодном каменном полу застенка. Они уже и сами похожи на призрачные порождения неверного света и густого мрака.

Но вот одна из фигур поднимает голову и дрожащий свет отражается в его глазах… Нет это не отсвет светильника! Глаза узника и вправду сияют собственным светом. И ярче глаз прорезают мрак слова древнего языка Благословенного Края.

- Что это?
- "Лейтиан".
- Но здесь…
- Особенно здесь.

Вступают новые и новые голоса, оживают сиянием глаза… И во мраке застенка, где давно погибла amdir, расправляет крыла estel.



Об игре

Итак, застенок в глубинах Железной Темницы, около 600 года П.Э. Уже вспенивает волны киль Вингилота, и мчится вслед нему чайка-Эльвинг. Близится Война Гнева. Но узники Ангбанда ничего этого еще не знают.

В оковах мрака и отчаянья квенди и эдайн ведут битву не за Камни, но за то чтобы остаться эрухини.

Это будет игра-борьба, игра-выбор. Борьба с собой за себя, и выбор себя. А еще это будет игра-размышление: о сути Добра и Зла, о грани между ними.

Игра не подразумевает крупных боевых взаимодействий.

И сходя из всего вышесказанного, подход к правилам и форме подачи заявок будет несколько необычным:

Поскольку игра предполагается больше "театралкой" и "словеской" на ней не будет чипов, хитов, мастерского ведения, да и мастеров как таковых.

Игра во многом психологична, а потому от игроков потребуется и "глубокий въезд", и жесткий контроль реальности. Следовательно, необходима хорошая информационная загрузка. А потому...



Об игровых текстах

"Сильмариллион" (до главы "О путешествии Эарендила и Войне Гнева")
"Атрабет Финрод ах Андрет" (с комментарием и обязательно включая "Повесть Аданэль")
"Осанве-кента"
"Законы и обычаи эльдар"

Все эти материалы можно найти на сайте "Арда-на-Куличках".



О заявках

От игроков на этой игре зависит практически все, поэтому к заявке стоит отнестись не как к отмазке от мастеров и не как к списку собственных "плюшек", но как к вкладу в общую канву игрового мира.

Бланк заявки:

Данные игрока:
ФИО
Город
Возраст
Способ связи
Медицинские ограничения

Квента персонажа (имя; раса; народ; возраст; родители и прочие близкие родственники; характер; краткая история жизни; как и когда попал в плен; что-то еще, что вам кажется важным для персонажа).

Желательно чтобы заявка как можно более полно отражала суть вашего персонажа, его внутренний мир.

Если найдутся желающие, предполагается наличие 1 - 2 орков-охранников, для пущего антуража.



Об оргинформации

Предполагаемое количество участников 5 - 10 человек.

Взнос на игру предполагается в размере 10 - 20 рублей в зависимости от количества участников.



О мастерах

Как уже было сказано выше, на самой игре мастеров не будет. В процессе же подготовки их функции принимаю на себя я - Птаха.

Подать заявку, а так же предложить помощь и конструктивную критику можно по адресу aivven@mail.ru, или в кремлевском сквере по понедельникам и средам.

в Башню
Hosted by uCoz